"Мати-8" работает для вас!

Строительство и ремонт

Сайт нашей компании расскажет об основных моментах в строительстве и ремонте Вы сможете узнать много полезного для себя, а также воспользоваться нашими услугами. Подробности по телефону: (495)422-33-22

Как покрасить автомобиль

Наконец, шпатлевочный раствор Glas, со стекловолокном, характеризуется завышенной механической устойчивостью, в взаимосвязи с чем рекомендуется для заполнения глубоких неровностей. Протяженность волокон в ней не очень большая - в пределах 1-1,5 см. Это разрешает вымешивать ее так ведь, как и все иные виды шпатлевок, а непосредственно - рубящими движениями, постаравшись вытеснить из массы воздух. Шпатлевочная смесь слишком крепкая, спасибо чему разрешает заделывать в том числе и не слишком немалые очаги сквозной ржавчины. Впрочем на солидных поверхностях, где металл "играет" (к примеру, крышаВерхнее покрытие сооружения, защищающее его от воздействия внешней среды. Состоит из несущей части – стропил, подстропильных балок и в ряде случаев стоек и наружного слоя (см. кровля). Наклонные плоскости крыши называются скатами; внутренние углы, образованные скатами – ендовами; наружные углы – ребрами; верхнее горизонтальное ребро – коньком. авто) использовать данный вид шпаклевки не стоит, так как она совершенно неэластична. Благоприятные места использования - стойкиСтолб, колонна и т. п., служащие опорой балкам, перекрытию и работающие на на центральное и внецентренное сжатие. кузова пороги, арки и другие составные части низа авто.

Alu - шпаклевочная масса с частицами алюминия - достаточно универсальной продукт. Спасибо собственной довольно небольшой текстуре (наверное, одна из самых мелкозернистых шпатлевок), способна заполнять в том числе и довольно небольшие царапины. При всем при данном риск образования отколов в местах перехода от шпаклеванной плоскости к нешпаклеванной минимален. В тех случаях как, характеризуется увеличенной механической устойчивостью. Особо рекомендована для дел на горизонтальных поверхностях, подвергающихся температурным воздействиям (к примеру, капот авто): спасибо солидному содержанию алюминия, она имеет коэффициент температурного расширения, ближайший к аналогичному признаку металла. Это разрешает избежать образования трещин и отслоения в местах шпаклевания. Шпатлевочная смесь наименее подверженная усадкеУсадка – уменьшение линейных размеров и объёма материалов вследствие потери ими влаги, уплотнения, затвердевания и подобных процессов.: заполнитель в облике алюминиевой пудры неспособен напитать большое количество разбавителя.

Облегченная шпаклевка Leicht на 30% проще простых шпаклевочных масс. Как надлежит из данного, обязан быть рекомендована для ремонтных дел тех компонентах, где размер дел высок, а повышение веса составные части не имеют все шансы быть значимым. очень солидное зерно заполнителя являет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Данное и обеспечивает ее невысокий удельный вес.

Full - наполнительная шпаклевочная масса. Главный продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Разрешает качественно выводить плоскость основополагающего с применением рубанка.

Универсальная шпатлевочная смесь Multi возымела свое название в следствии способности обеспечивать обычную адгезию к разным типам плоскостей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальванизированные. Мелкозернистая сможет использоваться в качестве доводочной шпатлевочной смеси.

Шпатлевочная смесь Fein - доводочная. Мелкозернистая, обладает кремовой густотой. Спасибо данному не оставляет пор и рекомендуется для заполнения небольших повреждений плоскости: не слишком наибольших царапин, шлифовальных рисок, пор. Считается отделочной шпатлевочным раствором при предварительном нанесении наполнительных: Glas, Full, Leicht.

Flex - шпаклевка с пластификатором. В основе - смесь смол с измельченными частицами резины и пластика. Взаимосвязи довольно гибкие, как бы "опоясанные" смолой. применяется для дел по пластмассовым составным частям, как правило - бамперам автомашин. Обладает исключительной эластичностью и адгезией к пластиковым плоскостям.

Наждачка

Шлифовальную бумагу я приму на вооружение компании SIA. В первую очередь, она наиболее устойчивая к износу, так же, эта фирма предлагает широкий перечень многообразных абразивовВещества, обладающие высокой твердостью (алмаз, корунд, наждак, карбид кремния и др.). Абразивы используются для механической обработки (шлифования, полировки) поверхностей различных материалов. Абразивы имеют разную твердость, форму, размеры зерен и абразивную способность. практически под каждый инструмент.

Малярная краска

Краску для окрашивания элитных автомашин я покупаю у компании R-M ® хоть и дорогостоящая, но она того стоит.

Для окрашивания наиболее недорогих автомашин подойдет KOLOMIX, SАDOLIN и т.д.


шпатлевочный раствор
Наконец, начнем. Первое что нужно устроить это удалить коррозиюНеобратимый процесс ухудшения характеристик и свойств строительного материала в конструкции в результате химического и (или) физико-химического и (или) биологического воздействий или процессов в самом материале.. Для данного места, где есть коррозия нужно зачистить "болгаркой" и подвергнуть обработке антикором (ортофосфорной кислотой). коль скоро автомашина проржавела до дыр, то вам не обойтись без сварки. Хотя возможно "завалить" шпатлевочной смесью, но данное не на большое количество времени, так что на данном останавливаться не буду.
Затем, когда это нужно, нужно отрихтовать разбитые составляющие. Отрихтовать необходимо как возможно наиболее приближенно к изначальной форме, что бы слой шпатлевочного раствора не был выше 10-15мм. (это максимально). В последствии того как антикорПроизведения искусства античной эпохи – керамика, вазы, скульптура и т. п. завершил собственную работу (от 30мин. до 1 суток исходя из применяемого средства) подвергнутые обработке места нужно вымыть водой (хотя некие вещества, эти как "АНКОР-1", не убедительно просят смывания).
Затем места, на коие станет ложиться шпаклевка нужно тщательнейшим образом зачистить наждачкой (P80). Шлифовальное зерно непосредственно этого объема обеспечивает, в первую очередь, неплохое сцепление слоя шпатлевочной смеси с поверхностью, а во вторых, ликвидирует усадку шпаклевки, т.е. не разрешает проявиться шлифовальным рискам через слои покрытий.


Ориентировочно те же рассуждения прикасаются и случаев не сплошного шпаклевания составные части (а это примерно 99% случаев шпаклевочных дел). Тут не стоит забывать, что очень толстый слой шпаклевки накладывается только в средине дефекта, а нежели ближе к краям шпаклеванного места, тем слой шпатлевочной смеси тоньше. Непосредственно в следствии данного периферийные зоны нужно было обрабатывать шлифовальной бумагой градации Р150.
Затем места шпаклевания нужно обезжирить при помощи обезжиривателя или же силиконовой смывки, на крайний случай, разбавителем.
Нанесение слоя антикоррозийного основы - операция, в подавляющем числе случаев мастерами игнорируемая. В то ведь время, есть виды дел, в коих без слоя основы не обойтись.
Для начала, не стоит забывать о том, что в процессе ремонтной окраски авто мы стремимся повторить конвейерную технологию окраски с максимум вероятной при всем при данном обороной металла. При всем при данном во много раз солидной слой покрытий (в связиСвязи - деревянные, металлические или железобетонные элементы, стягивающие пяты арок, сводов и др. строительных конструкций, в которых возникают распорные усилия. Связи гасят распор, передающийся на столбы и стены сооружения. применения шпаклевочных масс) обязан владеть нужной адгезией (цепкостью). значит, мы подчеркнули две главные первопричины, по коим надо станет применение первичного (антикоррозийного) основы:
1) достижение максимальной антикоррозийной обороны.
2) получение увеличенной адгезии к причине наносимых в последствии слоев.
Еще есть виды дел, применение в коих антикоррозийного основы считается обязательным. К ним принадлежат работы на оцинкованных либо алюминиевых поверхностях. Дело в том, что лишь специальные виды шпатлевок имеют что же касается высокую адгезию к указанным видам металлов. В месте с тем, не все виды дел обязано быть исполнены этими шпатлевками. Стоит отметить солидные шероховатости рекомендуется заполнять шпаклевкой со стекловолокном, хотя у нее нет неплохой адгезии к алюминию. Выход тут обязан быть один: на металл наноситься слой основы, а на грунтОбщее название горных пород включая почвы, являющихся объектом строительной деятельности. Различают: скальные грунты - породы, залегающие в виде монолитного или трещиноватого массива и рыхлые грунты - крупнообломочные и песчаные породы. - каждый вид шпатлевочной смеси.
сейчас берем шпаклевочную смесь, добавляем отвердитель и тщательнейшим образом перемешиваем. Разводить нужно столько шпаклевки, какое колличество вы израсходуете за один раз. коль скоро вы разведете незамедлительно всю банку, то через 15мин вы ее выкинете и поедете за свежей банкой. В последствии того как вы тщательнейшим образом смешали шпатлевочную смесь, наносите ее на автомашину с применением шпателей, и выжидаете покуда она просохнет (от 10 до 30 мин.).
На те места, где слой станет повыше 3 миллиметров гораздо лучше сначала положить шпатлевочную смесь со стекловолокном. В последствии того как шпатлевочная смесь подсохла ее нужно ее зачистить с применением неметаллического брускаВ общем случае тело, размеры поперечного сечения которого малы по сравнению с длиной. В деревообработке – пиленный или тесаный с двух, трех или четырех сторон лесоматериал толщиной и шириной более 100 мм. Брус с двумя противоположными обработанными пластями называется двухкатным; брус, имеющий три продольные обработанные поверхности – трехкатным, четыре – четырехкантным. Используется как строительный материал или для последующей распиловки на обрезные пиломатериалы. (или особой колодки) и наждачки.
Не нужно хотеть за один раз вывести неровность, это не часто удается в том числе и у супер-профи. Шпаклевать одно и также место понадобиться многократно до того времени, пока же оно не будет ровным и не станет на нем в том числе и небольших ямок и отколов, а переход меж шпатлевочной смесью и поверхностью должен быть размытым и неощутимым. Зачищать шпатлевочную смесь нужно наждачкой Р80, а накрывочный слой Р120 или же Р150 используется наждачка "на сухую".

Вот какое-либо число рекомендаций по нанесению шпатлевочной смеси:
1. Тщательнейшим образом вымешивайте шпатлевочную смесь с отвердителем. Дурно размешанный отвердитель, коий не вступит в реакцию со смолой, безусловно проявится через все слои покрытия и образует на покровной эмалиЭмали - суспензии пигментов с перхлорвиниловыми, поливинилхлоридными и прочими смолами, а также другими добавками. Время высыхания эмали 1–3 часа. рыжевато-красные пятна.
2. Исходя из окружающей около температуры процент добавления отвердителя меняется от 1,5% при высоких температурах до 3% при невысоких. Излишнее добавление отвердителя приведет к тем же недостаткам, что и в п.1.
3. Емкость со шпатлевочной смесью должна быть тесно перекрыта, дабы из нее не испарялся разбавитель, по-другому шпаклевка станет меньше эластичной при нанесении.
4. При устранении солидных изъянов гораздо лучше положить какое-либо численность деликатных слоев, нежели один толстый. Толстый слой имеет возможность оказаться мало крепким, в нем имеет возможность находиться немало пузырьков воздуха. При шлифовании они трансформаруются в кратеры, требующие заделки мелкозернистой шпаклевкой или останутся внутри слоя и сумеют вызвать изъяны покрытия позднее.
5. Меж последовательно наносимыми слоями шпатлевочной смеси нужно вынести интервал времени от 15 мин. до 1 часа. На протяжении данного времени слой шпаклевки еще станет оставаться способным принять последующий слой без предварительного шлифования.
6. Шпатлевочную смесь Alu нужно вымешивать особо тщательнейшим образом: нелегкие частицы алюминия имеют все шансы осесть в глубину слоя, а на плоскости останется несвязанная с отвердителем смола.
7. Для крыши, капота, дверных проемовОтверстие для окон, дверей и т. п. в стенах или перегородках. и иных частей кузова, где отмечается пульсация, наиболее предпочтительной считается шпатлевочная смесь Alu.
8. шпаклевка Glas, напротив, обязана использоваться на тех компонентах кузова, где пульсация отсутствует (к примеру, пороги). По-другому толщина ее слоя и неэластичность текстуры имеют все шансы вызвать повреждения ремонтированной плоскости.
9. когда с этапа распределения шпатлевочного раствора Glas пройдет наиболее 12 часов, то полировать ее будет гораздо труднее. Вызвано данное тем, что в ее состав входит лишь стекловолокно, и нет ни одного заполнителя, делающего легче шлифование. Вывод: к шлифованию данной шпаклевки гораздо лучше приступать в тех случаях же.
10. При использовании крупнозернистых шпатлевок (Glas, Full, Leicht) желательно в качестве предшествующего слоя положить мелкозернистую (к примеру, Fein). Данное не исключительно даст наиболее замечательное качесво получаемого покрытия, хотя и сбавит расход основы-порозаполнителя, сократит время его сушки и совместные расходы на ремонт.
11. При использовании шпатлевочного раствора Flex неизбежно сошлифуйте старое лакокрасочное покрытие бампера в месте шпаклевания.
В последствии того как автомашина зашпаклевана, ее нужно загрунтовать.

ГРУНТОВКА

Для чего употребляется процесс грунтования и необходим ли он? Дело в том, что в последствии шпаклевания вся ремонтируемая плоскость состоит из солидного количества переходов одного материала в иной: полиэфирной шпаклевки в метал, метал - в старое лакокрасочное покрытие и т.д. Кроме всего данного, шпаклевка, какой бы качественной она ни была, имеет немало пор, незаметных глазу.
Равномерным слоем намазанная на эту плоскость автоэмаль взаимодействует с неоднородной подложкой по-всякому. процесс реагирования растворителейЖидкости, служащие для придания составам необходимой консистенции. В качестве растворителей для масляных красок используются бензин, уайт-спирит, скипидар, для перхлорвиниловых – ацетон, для клеевых и водоэмульсионных – вода. Большинство растворителей – токсичные, горючие и взрывоопасные вещества. и смолы краски в зашпаклеванных местах идет наиболее интенсивно, нежели на плоскости старого окрасочного покрытия. Участки открытого металла всецело инертны к покровной эмали и не делают с ней необходимой адгезии. Поры на шпаклевке проявляются в облике кратеров. Все границы переходов одних коие были приняты на вооружение в другие определенно выражены и какое-либо число приподняты, основанием чего считается немало разбавителя, попавшего под края данных слоев. Процесс затвердевания и затвердевания краски идет на окрашенном кузовном составляющей неравномерно, выявляя оригинальный, замысловатый, с эстетической стороны медали в том числе и симпатичный рельеф1. Рельеф - скульптурное изображение на плоскости. Рельеф может быть углубленным (койланогриф) и выступающим (барельеф, горельеф). 2. Рельеф - конфигурация поверхности земельного участка (рельеф местности)., но совершенно не приемлемый к эксплуатации.
Перед нанесением грунт-заполнитель нужно автомашину "замыть". Для данного берем наждачку "на влажную" Р400 и с водой зачищаете всю автомашину до того времени, покуда она не будет матовой, так же возможно "замыть" и без применения воды для чего нужно взять наждачку Р240 "на сухую".
В последствии того как автомашина просохнет (я предполагаю, вы догадаетесь ее помыть) ее нужно обклеить, т.е. заклеить при помощи бумаги и малярной полосы (на крайний случай, скотча) те места, коие не станут красится (стекла, фары, ручки и т.д.).
Как скоро автомашина заклеена, возможно обратиться к грунтовке. Для данного вам требуется компрессор и пульверизатор. Разведите грунтовку, установите компрессор на давление 3 атм. и в некое численность слоев (давая грунту подсохнуть меж слоями) начинаете грунтовать те места, коие вы шпаклевали. В последствии грунтовкиСоставы, наносимые первым слоем на подготовленную к окраске поверхность для уменьшения ее пористости и обеспечения требуемой адгезии лакокрасочного покрытия. От окрашивающих составов отличаются меньшим содержанием пигментов. на грунт нужно положить проявку, т.е. положить с пульверизатора пылью чуть-чуть краски контрастного расцветки. сейчас нужно подождать пока же грунт просохнет и просядет. Это в пределах 1-2 дня.
В последствии того как грунт подсох его нужно опять замыть (о как данное "предпочитают" маляра). Для данного берем наждачку "на влажную" Р600 либо Р320 "на сухую", зачищаем грунт до того времени, покуда никуда не денется малярная краска, коей выдавали проявку и не позабудьте пробежаться по всей автомашине. коль скоро вы будете окрашивать автомашину в металик, то нужно еще раз пройтись наждачкой Р800.

ПОКРАСКА

Вот мы и подошли к лично ответственному эпизоду. Тут я опишу сам процесс окрашивания краской на основе акрила. Покраску в металик, без мизерного навыка в покраске, сделать практически не абсолютно по всей видимости по данному данный процесс я опущу.
Перед окрашиванием автомашину нужно как положено промыть и выдуть всю пыль из проемов, багажника из-под капота и т.д. сейчас нужно автомашину заново обклеить (как и перед грунтовкой). Делать покраску нужно было пульверизатором для окраски металлоизделий. Возможно прикупить самый доступный в нашем мегаполисеОчень крупный как по занимаемой площади, так и по численности населения город, образовавшийся за счет присоеденения соседних населенных пунктов. наиболее-меньше приемлемый пульвер стоит 17$. Прежде нежели окрашивать нужно автомашину обезжирить. Лучше всего определенным обезжиривателем или же силиконовой смывкой, хотя пойдет и 646 разбавитель. Далее нужно развести краску, ориентировочно на 2 части краски 1 часть разбавителя. При опускании в краску проволоки малярная краска обязана с нее стекать деликатной струйкой, практически капать (хотя не капать). Лучше всего использовать 647 разбавитель, хотя пойдет каждый 646, 647, 648. Чем повыше количество, тем он жирнее и тем более шансов наделать подтеков, так что я советую использовать 646, на качество данное не повлияет.
Красится автомашина в три слоя наименьшее колличество при давлении 3-4 атм. Зазор меж слоями 15-30мин. 1-ый слой самый изящный практически ничего не закрывает. Затем я рекомендую закрасить те места, где лежит грунт (не забывайте выдавать краске подсохнуть, по-другому она потечет). Второй устраивается в последствии ложится уже как следует. И, в конце концов, накрывочный слой или же так именуемый на яркий свет. Данным слоем вы обязаны положить краску стоит отметить что бы она лежала равномерно и не было полос, окрашивать нужно последовательно, раз вы вернетесь накрасить матовую полосу немного позднее вы не чего не сумеете устроить. Не потрудитесь навести сияние превосходно, можете наделать подтеков. Достичь яркого света возможно и с применением шлифовки. Основное чтоб не было просветов и непрокрашенных мест. И последнее: начинать окрашивать необходимо с крыши в последующие дни капот, багажник, бока.
сейчас еще пару советов:
Объем окрасочного факела.
Всевозможные операции и процессы преследуют задача кратчайших временных расходов. Ну... практически все процессы. Технологические, как минимальное количество. Потому, нежели шире и равномернее факел у пульверизатора, тем меньшее количество проходов возможно устроить маляру при окрашивании кузовного основополагающего, тем равномернее станет распределение распыляемого продукта по плоскости.
В приватных случаях, к примеру, при выборочных ремонтах, подкраске, прокраске арок колес, силуэтов компонент оклеенного авто, некоторых небольших составных частей регулировка факела, давление на входе, подача краски осуществляется, естесственно, по желанию маляра и как надлежит из необходимости. Но, как говориться, и целом повторяем: окрасочный факел должен быть максимальным. Для данного нужно было всецело открыть вентильВентиль – клапан для регулирования расхода жидкости, пара или газа. регулировки величины факела.
Подача краски.
В случае если заявлять об окрашивании кузовных компонент, важных поверхностях, то рекомендуется подачу краски открывать практически всецело. Максимальный расход краски случается при 3-4 оборотах регулировки подачи материала на главный массе пульверизаторов, как скоро сопло краскопульта наиболее открыто. Хотя для начинающих гораздо лучше окрашивать при не слишком немаленький подаче т.к. вероятность подтеков встает напрямик пропорционально подаче краски.
Расстояние до плоскости окрашивания.
Для пистолетов с высоким давлением распыления на выходе данное расстояние имеют все шансы быть не менее 20-25 см. Дело в том, что солидным давлением создается факел «треугольной» формы и сравнительно широким у него есть вероятность быть только на приличном удалении от распылительной головки оружия. Помимо всего остального высокое давление обеспечивает немалую скорость частиц краски в факеле, значит, при не слишком большом расстоянии до объекта окраски довольно солидными станут издержки ЛКМ при распылении. Для современных пистолетов характерны меньшие давления распыления, иная форма факела и, в соответствии с данным, меньшие расстояния до плоскости окрашивания.
Скорость перемещения краскопульта.
Средняя скорость движения пульверизатора вдоль плоскости окрашивания обыкновенно составляет 40-50 см в секунду. Иными словами один проход при окрашивании кузовного основополагающего от края до края занимает в пределах 2 секунд. Новичкам малярам возможно рекомендовать в шуточку музыкальные «и раз, и два». Указанная значение носит рекомендательный нрав и абсолютно допускает некие отклонения. Как говорится, хочется заявить, что скорость перемещения краскопульта обязана обеспечивать необходимую толщину покрытия при четких: - объеме окрасочного факела; - степени его перекрытияПерекрытие - конструктивная часть сооружения, разделяющие его на этажи. По назначению перекрытия бывают цокольные, междуэтажные, чердачные; по форме – плоские и сводчатые. Несущими элемены плоских перекрытий являются балки и плиты. при последовательных проходах; - производительности краскопульта (подаче краски и объеме сопла); - расстоянии до плоскости окрашивания.
Иными словами, все приведенные повыше технологические параметры распределения ЛКМ вступают тут во связь. Возможно, к примеру, резко вести пульверизатор вдоль плоскости окрашивания с солидной подачей краски или же медленно с небольшой и обрести одно и то ведь по всем параметрам покрытие. либо, не меняя подачи материала, возможно окрашивать, проворно перемещая пульверизатор с солидным перекрытием факела или же медленно с небольшим перекрытием - результаты окраски станут похожи. Любому мастеру присуща своя персональная методология распределения краски, коия сможет в неких элементах быть отличная от стереотипа.

Связанные статьи

  • Как покрасить автомобиль
    [2009-08-02] :: Маляр
    Наконец, шпатлевочный раствор Glas, со стекловолокном, характеризуется завышенной механической устойчивостью, в взаимосвязи с чем рекомендуется для заполнения глубоких неровностей. Протяженность волокон в ней не очень большая - в пределах 1-1,5 см. ...
  • Малярам дорогу
    [2009-05-19] :: Маляр
    Кипучий подъем построения в Столице привел к тому, что профессия рабочий знаток — строитель стала пользующейся известностью и востребованной. Сообща с данным менялись и улучшались технологии в строительных работахПроизводственная и хозяйственная ...
  • Хочу быть дизайнером
    [2009-03-24] :: Маляр
    Мода, мода, что ты устроила с народом, В том числе и старушка моя, заявляет стиляга я. Насмешливая этническая пословица Простодушные школьники, те коие видят свое будущее в розовых очках, считают, что художник это - известность, светские ...

Поиск

Меню

Интересное

Новое

Счётчик

Hosted by uCoz